Вопросы и ответы

Я не хочу оставлять свои персональные данные. Как в этом случае авторизовать карту?

К сожалению, авторизация карты без имени, фамилии и номера мобильного телефона невозможна. Однако вы можете не волноваться по поводу ваших личных данных: они надежно защищены и не подлежат передаче третьим лицам. Если вы не хотите принимать наши специальные предложения, просто отметьте в анкете, чтобы ваш номер телефона не участвовал в СМС-рассылке.

Я указала подругу как доверенное лицо, которое может списывать бонусы, но сейчас передумала и хочу ее удалить. Как это сделать?

Данные профиля (в т.ч. имена доверенных лиц) можно корректировать самостоятельно, зайдя в личный кабинет (пароль должен был прийти к вам в виде СМС при регистрации). Если же по каким-то причинам вы не можете сделать это самостоятельно, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 0-800-501-282.

Я потерял свою карту, заблокировал ее и получил в магазине новую. А через несколько дней нашел старую в кармане джинсов. Она теперь недействительна?

Да, старая карта недействительна, никакие транзакции по ней невозможны.

Могу ли я авторизовать свою карту, позвонив на горячую линию?

Авторизация карты осуществляется двумя путями: путем заполнения формы на сайте berghoff.ua (авторизация немедленная) или путем заполнения бумажной анкеты в магазине (в этом случае придется ждать, пока оператор внесет данные в базу). Авторизация по телефону, к сожалению, не предусмотрена.

Меня не устраивают условия вашей новой системы лояльности! Могу ли я пользоваться своей старой картой 16%?

Мы очень ценим каждого покупателя, однако условия системы лояльности одинаковы для всех. К сожалению, страные карты подлежат обмену и больше обслуживаться не будут. Однако мы уверены, что новая система лояльности принесет вам гораздо больше преимуществ и бонусов, которые вы обязательно оцените!